Ford C-Max 2.0 AT (145 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

320 000 o

Независимая оценка 75% из 100%

Объявление №84063
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2007
Пробег, км 250000
Кузов Минивэн
Цвет Синий 
 
Объем двигателя (см3) 1999
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС 145
Тип КПП Автомат
Привод Передний
Объем багажника макс. (л) 1620
Состояние Целая
Дата подачи объявления 21.04.2025
Кол-во владельцев по ПТС 3
Марка Ford
Модель C-Max

Комментарий продавца

✅Двигатель работает ровно не дымит не троит. Коробка автомат работает во всех режимах, листает нормально. Рулевая без на нареканий Документы чистые Два хозяина Электрика работает Салон целый, нужна хим чистка Дно, стаканы целые ,Вин читается

Информация о марке: Ford

Сделать автомобиль для всех — такова была мечта гения Генри Форда, создавшего завод по производству машин. Его желание сбылось: сегодня эти авто повсюду. Фокус превратился в любимчика тех, кому требуется доступное и комфортное средство передвижения нерусского происхождения. Мондео, фьюжн, эксплорер — эти автомобили также популярны среди населения. На рынке коммерческого транспорта эта марка тоже выделяется, лидируя среди конкурентов с машиной форд транзит.

Характеристики

Длина, мм:
4372
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
АИ-95
Максимальная скорость, км/ч:
192
Разгон до 100 км/ч, сек:
11
Расход топлива в городе на 100 км, л:
11.3
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
6.2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
8.1
Снаряженная масса, кг:
1435
Полная масса, кг:
1930
Объём топливного бака, л:
55
Ширина, мм:
1825
Высота, мм:
1588
Колёсная база, мм:
2640
Объем багажника минимальный, л:
550
Объем багажника максимальный, л:
1620
Объем двигателя, см3:
1999
Мощность двигателя, л.с.:
145
Обороты максимальной мощности, об/мин:
от 6 000
Максимальный крутящий момент, Н*м:
185
Диаметр разворота, м:
10.7
Запас хода, км:
от 490 до 890
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 4 500
Тип кузова:
Минивэн
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Бензин
Тип впуска:
Инжектор
Расположение цилиндров:
Рядный
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска:
Независимая, Многорычажная
Тип КПП:
Автомат
Привод:
Передний
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые
Количество передач:
4