Комментарий продавца
Subaru Impreza GC8 2.2-135л.с. мкпп полный привод
Двигатель/мкпп/редуктор контрактные от Legacy EJ22 2.2-135л.с.,самый надёжный во всей линейке и не гнущий клапана.Установлен ещё в 2019 году(не вписан),работает отлично,масло не сжирает,не дымит,не троит,посторонних звуков нет,тянет бодро,шестерня/дроссель/проводка 1.8 🔥
Мкпп 5 ступенчатая,все передачи на месте,не воет,не выбивает,включается чётко,постоянный полный привод без геморройной раздатки🔥
Кузов люкатый,весь переварен и обработан пушсалом с салона и внизу,гнили нет нигде,капот алюминий WRX,бампер WRX,спойлер WRX,руль MOMO,выхлоп флейта,свежая оригинальная оптика,новое лобовое,новые передние крылья(металл)🔥
Колодки перед/зад,рулевая рейка,топливные трубки,задние балки поменяны летом 2024🔥
Птс оригинал.Автотека зелёная.На сайтах продаж до этого момента никогда не была.В последних руках жила 13 лет,поддерживаю связь с хозяином,на учёте и будет на учёте если нужно при своевременной оплате штрафов🔥
Мои расходы по восстановлению кузова и всяким мелочам составили ~ 120.000,фото/видео покажу при встрече🔥
Москва📍
Информация о марке: Subaru
Когда кто-то говорит про субару, знающий автолюбитель воочию представляет замену свечей с вывешиванием оппозитного двигателя. На самом деле обслуживать форестер или импрезу несколько проще, так утверждают производители. Всех, кто сомневается в том, стоит ли покупать субару, убеждает сильный аргумент: наличие полного привода. С ним можно неплохо повеселиться зимой, пока не кончится масло или не напомнит о себе какой-то цилиндр.