Nissan Primera 2.0 AT (131 л.с.) (P11)

49 000 o

Независимая оценка 70% из 100%

Объявление №85399
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 1997
Пробег, км 300000
Кузов Универсал
Цвет Серебристый 
 
Объем двигателя (см3) 1998
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС 137
Тип КПП Автомат
Привод Передний
Объем багажника макс. (л) 1650
Состояние Битая / требует ремонта
Дата подачи объявления 06.05.2025
Кол-во владельцев по ПТС 4
Правый руль да
Марка Nissan
Модель Primera

Комментарий продавца

Двигатель отлично,акпп в аварии, кузов требует внимания

Информация о марке: Nissan

Народная мудрость гласит: купил ниссан — ремонтируй его сам. Связано ли это с тем, что автомобили этой марки ломаются чаще других? Эта статистика нам неизвестна, но мы точно знаем, что названия этих японцев мало адаптированы под русский язык. Кашкай, террано, мурано, альмера, тиида — звучит как злобная речь старого выпившего самурая.

Характеристики

Колея задняя, мм:
1461
Количество передач:
4
Диаметр цилиндра, мм:
86
Ход поршня, мм:
86
Запас хода, км:
от 560 до 940
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 4 800
Диаметр разворота, м:
11.1
Грузоподъёмность, кг:
510
Ширина, мм:
1720
Длина, мм:
4519
Высота, мм:
1450
Колёсная база, мм:
2601
Колея передняя, мм:
1471
Объем багажника минимальный, л:
430
Дорожный просвет, мм:
140
Объем багажника максимальный, л:
1650
Объем двигателя, см3:
1998
Мощность двигателя, л.с.:
131
Обороты максимальной мощности, об/мин:
от 5 600
Максимальный крутящий момент, Н*м:
173
Максимальная скорость, км/ч:
200
Разгон до 100 км/ч, сек:
10.5
Расход топлива в городе на 100 км, л:
10.8
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
6.4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л:
8
Снаряженная масса, кг:
1290
Полная масса, кг:
1800
Объём топливного бака, л:
60
Тип кузова:
Универсал
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Бензин
Тип впуска:
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
АИ-95
Передняя подвеска:
Независимая, На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Многорычажная, На продольных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип КПП:
Автомат
Привод:
Передний
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые