Ford Focus 1.8 MT (116 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

Архангельск

65 000 o

Независимая оценка 77% из 100%

Объявление №86560
Новые / С пробегом С пробегом
Год выпуска 2003
Пробег, км 230000
Кузов Седан
Цвет Серебристый 
 
Объем двигателя (см3) 1796
Тип двигателя Бензин
Мощность по ПТС 116
Тип КПП Механика
Привод Передний
Объем багажника макс. (л) 490
Состояние Целая
Дата подачи объявления 27.05.2025
Кол-во владельцев по ПТС 4
Марка Ford
Модель Focus
Запрет/залог да

Комментарий продавца

На ходу, все работает. Ограничения на регистрацию

Информация о марке: Ford

Сделать автомобиль для всех — такова была мечта гения Генри Форда, создавшего завод по производству машин. Его желание сбылось: сегодня эти авто повсюду. Фокус превратился в любимчика тех, кому требуется доступное и комфортное средство передвижения нерусского происхождения. Мондео, фьюжн, эксплорер — эти автомобили также популярны среди населения. На рынке коммерческого транспорта эта марка тоже выделяется, лидируя среди конкурентов с машиной форд транзит.

Место осмотра

Архангельск, Московский проспект, 16

Характеристики

Полная масса, кг:
1650
Диаметр цилиндра, мм:
82.5
Ход поршня, мм:
82
Количество передач:
5
Ширина, мм:
1699
Длина, мм:
4362
Высота, мм:
1430
Колёсная база, мм:
2615
Колея передняя, мм:
1484
Объем багажника минимальный, л:
490
Колея задняя, мм:
1477
Объем двигателя, см3:
1796
Мощность двигателя, л.с.:
116
Обороты максимальной мощности, об/мин:
до 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м:
158
Максимальная скорость, км/ч:
200
Разгон до 100 км/ч, сек:
10.3
Расход топлива в городе на 100 км, л:
10.6
Расход топлива на шоссе на 100 км, л:
6.3
Снаряженная масса, кг:
1145
Объём топливного бака, л:
55
Запас хода, км:
от 520 до 870
Обороты максимального крутящего момента, об/мин:
до 4 500
Объем багажника максимальный, л:
490
Тип кузова:
Седан
Количество мест:
5
Тип двигателя:
Бензин
Тип впуска:
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Количество клапанов на цилиндр:
4
Марка топлива:
АИ-95
Передняя подвеска:
Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска:
Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Тип КПП:
Механика
Привод:
Передний
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Дисковые